среда, 20 февраля 2013 г.

Чему я могу научить взрослого?

Большинство взрослых людей плохо знают английский или знают ,но на уровне "Hello" "Dog""Russia".Так как раньше английский толком не изучался,а сейчас дети изучают его с первого,второго класса,даже в школах без лингвистического уклона.
Помню,как в третьем классе я помогала тете сдавать английский язык,так вот благодаря моей помощи она сдала экзамен на 4,изначально имея нулевые знания.Это была моя первая своего рода победа.На мой взгляд,что на базовом уровне английский язык должен знать каждый взрослый.
Так же почти все дети сталкивались с таким "Доча,подойди тут что-то на английском в компьютере выскочило,переведи!"Английский нужен как минимум для того,чтобы хоть как то понимать технику.
По мимо этого,всем известно,что приезжая в другую страну коммуникации с иностранцами не избежать!Так же хочу привести пример,мой дядя так же ну очень плохо знает английский,поехал один в Таиланд,когда он приехал и начал рассказывать про свои истории,Как он учить не заблудился,как оказался вокруг иностранцев они его о чем-то вечно спрашивали,а он в ответ только мило улыбался,так же он купил кокосовое масло для тело,думая,что это сок,ведь английский он не понимает,в общем по его поездке можно было снимать комедии.
Я думаю,что всем взрослым стоит взять урок английского у своих детей.Это точно не помешает.


1 комментарий:

  1. Актуально (для меня в особенности: дочь периодически делает попытки заниматься со мной английским, мне его сейчас ох, как не хватает!), личностно, интересно! Но с точки зрения обоснованности связи с изученной темой, слабовато. Скорее, уровень обыденного познания.

    ОтветитьУдалить